Hosted by uCoz

ИКТ   приходит   на  урок .

Сейчас уже трудно представить современный урок без информационно-комуникационных технологий. В нашей школе работает замечательный педагог-новатор, которая с успехом использует в своей методике компьютерные технологии. Она освоила ИКТ. Приобрела компьютер. Свободно работает в программах Microsoft Office Word, Excel, Power Point, Publisher. Является членом школьной команды по внедрению ИКТ. Можно сказать, энтузиаст этого дела. Мы попросили Веру Владимировну высказать личное мнение по поводу компьютеризации школы:

-Надеюсь, что в скором времени каждый учитель будет иметь возможность проводить уроки с использованием ИКТ, поэтому готовлюсь к этому. Созданы слайды к урокам по словообразованию, по изучению имени числительного и правописания частиц НЕ – НИ с использованием алгоритмов, к занятию «Мы не прощаемся с тобой, Лексика!». Создаются компьютерные версии конспектов по русскому языку для 6, 7 и 8 классов, тренажёров «Лексический разбор слова», «Морфологический разбор» (существительного, прилагательного, глагола, причастия), по разным орфографическим темам. Составлено несколько вариантов компьютерных тестов по теме «О – Ё после шипящих» Пока нет возможности проводить уроки в компьютерном классе и регулярно использовать на уроках медиа-проектор, мы всё-таки нашли возможность применять ИКТ. Например, составленные в программе Excel тесты записываем на дискету, и учащиеся работают с ними дома, а проверяем на компьютере в школе; для тех, кто болеет и пропускает уроки, тоже делаем дискеты с консультациями, интересными заданиями. К созданию таких материалов привлекаю учащихся.

Здесь представлен фрагмент видеозаписи, который ясно показывает, как можно использовать компьютер на уроке литературы.